Корзина пока пуста, выберите тариф или номер
Почему стоит выбрать именно нас?
Мы являемся официальными представителями всех мобильных операторов в РФ | |
Клиентская база более 200 тыс. абонентов | |
Доступные цены на красивые номера | |
Выгодные тарифы | |
Самый большой ассортимент красивых номеров | |
Круглосуточная служба клиентской поддержки |
Акция:
"2 тарифа по цене одного!"
При заключении договора по тарифным планам операторов сотовой связи МТС, Мегафон и Билайн - второй контракт, по Вашему выбору, Вы получаете в подарок!
Подробности
Новости
Готовы ли абоненты порекомендовать своего оператора связи?
По данным исследовательского холдинга «Ромир» абоненты сотовых операторов противоречиво оценивают удовлетворенность качеством услуг: доля тех, кто рекомендовал бы своего мобильного оператора, и тех, кто не готов это сделать, одинаковы: по 40% «промоутеров» и «критиков».
Выводы сделаны на основе исследования рынка мобильной связи по методике NPS (Net Promoter Score) компании «Ромир», которая определяет, насколько потребители лояльны бренду, удовлетворены качеством товаров или услуг и готовы порекомендовать компанию друзьям и близким.
Лидером отрасли по NPS стал Tele2 с показателем 11:% среди его пользователей самая высокая доля «промоутеров» (44%). При этом еще в 2014 году их доля была больше 50%, но нисходящий тренд легко объясним: с ростом базы требования к качеству услуг повышаются, а сохранять качество на высоком уровне для всех абонентов становится сложнее.
Среди отстающих — Билайн и Мегафон, у которых преобладают пользователи с негативным опытом: 41% и 40% соответственно не готовы рекомендовать операторов. «Критиков» среди них на 9% и 6% больше, чем «промоутеров».
Абоненты МТС чаще довольны качеством услуг: компания имеет 38% промоутеров среди своей базы.
Отметим, что самый требовательный сегмент пользователей — абоненты от 25 до 44 лет. Среди них доля «промоутеров» на 7% ниже, что «критиков», при этом они наиболее платежеспособная и критически настроенная аудитория, которая постоянно сравнивает условия оказания услуг разных операторов и мигрирует (переходит от одного оператора к другому).
Удержать, выйти за рамки оказания только сотовых услуг и сделать пользователей лояльными — одна из главных стратегических задач каждого сотового оператора, учитывая жесткую конкуренцию и уже «поделенный» рынок (в среднем базы операторов уже не имеют значительных изменений).
22 сентября 2020